Доступная среда
Достижения детей-инвалидов
Посещая многочисленные кружки и секции в учреждении, а также за его пределами, ребенок-инвалид имеет возможность найти себе увлекательное занятие, проявить потенциальные возможности. Реальный жизненный опыт воспитанники детского дома приобретают также благодаря участию в разнообразных видах деятельности.
Посещая занятия, у детей с ОВЗ формируется общий уровень житейских умений и навыков, готовность к бытовому труду, труду в домашнем хозяйстве, профессиональное самоопределение, подготовка к будущей профессиональной деятельности, навыки межличностного общения, коллективной деятельности, социально-бытовой ориентации, организации самостоятельной жизни и деятельности.
Творчество
Творчество – огромный стимул для развития и становления любой личности, а для детей с ограниченными возможностями здоровья — это ещё и возможность заявить окружающим о себе и своём богатом внутреннем мире.
Творчество – это один из способов коррекции эмоционального состояния человека, а главное это получение позитивных эмоций: переживание радости от сделанного, достигнутого, чувство уверенности в своих силах в своём творческом потенциале и творческих способностях.
Процесс творчества способствует саморазвитию, самовыражению, самореализации.
Успехи в спорте
Спорт оказывает сильное положительное влияние на детей. Он помогает им самоутвердиться, сформировать характер и сохранить здоровье. Благодаря спорту дети учатся чувствовать себя частью команды, преодолевать трудности и разочарования, и побеждать с благородством.
Участие в спортивных мероприятиях и занятие спортом помогает укрепить чувство уверенности в себе, независимости и ведёт к лучшей социальной адаптации.